Программа
профессиональной
переподготовки
ПРОГРАММА
ЛОГОПЕДИЯ
Тема
Дисциплина
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ
Логопедия как специальная педагогическая наука

Основные компоненты речевой системы

Основные этапы становления речи

Классификация речевых нарушений
Модуль 1
Нарушения голоса

Дислалия

Ринолалия

Дизартрия

Нарушения темпа речи

Заикание

Алалия

Афазия

Нарушения письменной речи

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)

Общее недоразвитие речи
Теоретические основы логопедии
НОРМА И ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭТИОЛОГИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Программа
профессиональной
переподготовки
ЛОГОПЕДИЯ
Тема
Дисциплина
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ
Логопедия как специальная педагогическая наука

Основные компоненты речевой системы

Основные этапы становления речи

Классификация речевых нарушений
Модуль 1
Нарушения голоса

Дислалия

Ринолалия

Дизартрия

Нарушения темпа речи

Заикание

Алалия

Афазия

Нарушения письменной речи

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)

Общее недоразвитие речи
Теоретические основы логопедии
НОРМА И ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭТИОЛОГИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ