Программа
профессиональной
переподготовки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ
Логопедия как специальная педагогическая наука
Основные компоненты речевой системы
Основные этапы становления речи
Классификация речевых нарушений
Нарушения голоса
Дислалия
Ринолалия
Дизартрия
Нарушения темпа речи
Заикание
Алалия
Афазия
Нарушения письменной речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
Общее недоразвитие речи
Теоретические основы логопедии
НОРМА И ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭТИОЛОГИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ