идеальная структура
Елена Бежан
Ксения Демина
На эфире разложим по полочкам, как должна выглядеть структура занятия, которая реально работает — для любого возраста, формата и запроса.
идеальная структура
логопедического занятия
Пошаговый разбор
апреля
19:00 мск
28
Кому полезен эфир:
Начинающим логопедам
Практикующим специалистам
Всем, кто хочет, чтобы каждое занятие приносило результат, а не просто проходило «как-нибудь»
Записывайтесь —
наведём порядок вместе!
Знакомы ли вам эти ситуации?
Чувствуете, что занятия проходят хаотично, а нужного результата у ребёнка всё нет и нет?
Понимаете, что нет чёткой структуры, но не знаете, с чего начать её выстраивать?
Каждый раз заново придумываете план, потому что готовой системы под разные случаи просто нет?
Работаете с детьми разного возраста и нарушениями, и не уверены, как адаптировать занятия под каждого?
Видите, что ребёнку скучно, а вам приходится тянуть занятие «на харизме», потому что «структура сама как-нибудь сложится»?
Собираете «чек-листы» и шаблоны по крупицам, но в голове всё равно каша?
Если вы узнали себя хотя бы в одном пункте — этот эфир поможет вам навести порядок!
Будем разбирать рабочие структуры...

...собирать свой личный конструктор занятий...

...и разбираться, где логопед чаще всего ошибается.
Что происходит на занятии без структуры (и почему это плохо)

Как наличие чёткого плана экономит время и силы

Примеры «до» и «после» — с хаосом и без
Зачем логопеду структура и как она влияет на результат
5 обязательных этапов: от входа в кабинет до финального задания

Логика и последовательность: зачем именно так, а не как-нибудь

Универсальный шаблон, который можно адаптировать под себя
Что чаще всего логопеды делают не так

Как из желания «успеть всё» получается «ничего»
Чек-лист для планирования

Готовые блоки — бери и вставляй
Классическая структура логопедического занятия
Ошибки, которые разрушают структуру
Конструктор занятия: собираем идеальную структуру любого занятия
За 2 часа мы разберем 5 ключевых тем:
1
2
3
4
5
Как адаптировать структуру под разный возраст, формат и нарушения
Малыши, дошкольники, школьники — как не сойти с ума

Структура при алалии, дизартрии, диспраксии и других нарушениях
Вебинар проведут эксперты:
Логопед-дефектолог с опытом работы более 10 лет.

Специалист по запуску речи и работе с детьми с ОВЗ.

Соавтор пособия «Запуск речи».

Автор курса по запуску речи.

Приглашённый спикер в институтах.

Соавтор курсов для педагогов: «Логопед онлайн» и «Личный бренд педагога».
Ксения Демина
Логопед-практик с опытом работы более 10 лет.

Автор и соавтор обучающих курсов и семинаров для специалистов.

Лектор институтов, учебных центров и академий.

Автор научных статей и публикаций.

Соавтор книг:
«Логопедический букварь»,
«Развитие речи»,
«Тренажёр по развитию фонетического слуха и слухового восприятия»,
«Говорим правильно: запуск и развитие речи».
Елена Бежан
@lenalogoped
@demina_coaching
Отзывы о предыдущих эфирах:
Идеальная структура логопедического занятия
28 апреля
в 19.00 по МСК
После регистрации вы получите:
✓ Ссылку на вебинар
✓ Доступ к закрытому чату участников
✓ Подарок: Алгоритм логопедического занятия - пошаговая шпаргалка
Количество мест ограничено вместимостью платформы!
Часто задаваемые вопросы: